Выбрать город:
Вы находитесь » Главная » Новости » В Краснодаре начал работу call-центра ООО «Краснодар Водоканал»

В Краснодаре начал работу call-центра ООО «Краснодар Водоканал»



Опубликовано: 05 октября 2010 года в 12:23

Компания ООО «Краснодар Водоканал» открыла в столице Кубани свой call-центра.


Теперь, позвонив на номер 217-03-33, каждый сможет узнать о тарифах  на водоснабжение, об условиях установки приборов учета, а также уточнить множество других интересующих вопросов.


Создание подобного подразделения в Краснодаре позволит потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, но делать это за более короткое время.


Новый  call-центр позволит улучшить обратную связь с жителями города.


Все звонки поступившие в call-центр будут записываться, что позволит вести статистику обращений и улучшит работу предприятия.


Так же новое подразделение компании позволит снизить нагрузку на диспетчерскую службу ООО «Краснодар Водоканал» и она сможет полностью заняться работой ремонтных бригад.



« Все новости


Фильтр новостей
Новости Строительные Социальные
Каталог Кровля Строительство Ремонт
Организации А-я Популярные Новые
Полезные советы Ремонт Строительство Обустройство
О проекте О нас Контакты Обратная связь Реклама