Компания ООО «Краснодар Водоканал» открыла в столице Кубани свой call-центра.
Теперь, позвонив на номер 217-03-33, каждый сможет узнать о тарифах на водоснабжение, об условиях установки приборов учета, а также уточнить множество других интересующих вопросов.
Создание подобного подразделения в Краснодаре позволит потребителям получать более подробную информацию об услугах предприятия, но делать это за более короткое время.
Новый call-центр позволит улучшить обратную связь с жителями города.
Все звонки поступившие в call-центр будут записываться, что позволит вести статистику обращений и улучшит работу предприятия.
Так же новое подразделение компании позволит снизить нагрузку на диспетчерскую службу ООО «Краснодар Водоканал» и она сможет полностью заняться работой ремонтных бригад.
« Все новости